login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Я | Светлый Титан Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 15.02.09 01:51
11.11.08 01:14   |  El Red Open user info Open user photogallery |   Логи
 ru
 С БТМ валим СБ
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1225019878.20713&p=all

1х1 против БТМ и НГ
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1225030069.28816&p=all
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226604248.79963&p=all

Я + Ахэ + Судьде vs. 3 СБ
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226350393.91667&p=all

Где-то был лог, где в хаоте набито 4087 хп, но теперь уже не найду, тк не помню даже, в какой день это было.


http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226693560.95221&pp=8&f=%C1%EE%E5%F6+%283%29
Боец (6) кашлянул, и вдруг, Боец (3) со скуки, раздробил тяжелым молотом левое ухо оппонента. -463 [0/508]
//не крит
//у него уяз, у меня 3х ярость и удачный удар. 100 силы + серьги нападения

Шипокрыл хаоса [8]
http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1226773834.82533&p=4
21:37 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 6559 HP. Получено опыта: 0.
21:37 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x13
15.11.08 21:30 волна 3, убито 6, 7 мин., рейтинг 5.14
Рейтинг никакой, тк возился долго. Уникальный рес не выпал. Но зато впервые завалил уника. С третьей попытки.

Наглядный образец командной игры
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1226819699.77386&p=all
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1226819699.77386&pp=all&f=Защитить&f1=+Фильтр+

По сути, один против уворота и землемага. За меня уворот, который поработал подставой и быстро умер.
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1227753268.82711

НОВОЕ:
зажигаю на цп)
я в хаотах столько не выбиваю, сколько набил в этом бою))
http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1234648578.4528&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=5&f=
Post comment
updated 17.01.10 01:19
11.11.08 00:34   |  El Red Open user info Open user photogallery |   Цитаты     pinned
 ru
 В инфе места уже не хватает, поэтому продолжаю здесь.

CUT: Продолжение

А баланс и правда есть. Модеры убивают троллей, тролли убивают флудеров, флудеры убивают мяфок, мяфки убивают модеров...
(С) Модификатор
Post comment
updated 08.11.08 02:37
08.11.08 02:36   |  El Red Open user info Open user photogallery |   Девятка
 ru
 Комплект

=====
Ресы

Надо:
Лучистый рубин - 12, Эссенция лунного света - 1, Мифрил - 31, Сгусток астрала - 5
Идеальные образцы - 5
Грибочки - 3
1800 кр + 100 екр (2200-2500 кр) = 4000-4500 кр

Имеется:
Лучистый рубин - 3, Эссенция лунного света - 1, Мифрил - 9, Сгусток астрала - 4
Идеальные образцы - 4.44
Грибочки - 0
3800 кр
=====
Приемы

Хлебнуть Крови (прием)
Цена: 22.5 кр.
Требуется предмет: [Мясное Ассорти]x5

Осторожность (прием)
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: Великое зелье Отрицания

Магическая Защита (прием)
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: Эссенция глубины

Усиленные Удары (прием)
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: Эссенция праведного гнева

Жажда Крови (прием)
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: Лучистый рубин x3

Поступь Смерти (прием)
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: Эссенция чистоты

Лучистый рубин x3
Эссенция глубины
Эссенция праведного гнева
Эссенция чистоты
130 кр

=====
итого осталось
341К экспы
700 кр (80 рубинов + 24 топаза)
56 образцов
Эссенция глубины
Эссенция праведного гнева
Эссенция чистоты

Mood: задумчивое 
Post comment
updated 31.10.08 18:32
31.10.08 16:25   |  adminion Open info : Волынщик Open user info Open user photogallery |   Одержать сто побед в ста битвах -
 ru
 это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина. (с)

Тестирование статусных битв в Девилсе закончено, сегодня обновленная система будет включена во всех городах.

Итоговые значения статусных тактик:
- 1 мораль = 25000 урона армии
- 1 лидерство = 500 урона игрока

Сопутствующие изменения:
- убийство флагом ограниченно 1-им зарядом, но при повышении статуса битвы прибавляется N зарядов (где N это уровень битвы)
- панель героев теперь включается динамически у персонажей, стоимость которых составляет 150% от средней стоимости бойца в команде (новое определение героев битвы)
- свитки телепортации в Девилс убраны

Music: Vangelis - Conquest of Paradise
Comments: 62 | Post comment
updated 30.10.08 01:35
30.10.08 01:31   |  adminion Open info : Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Такого не должно больше быть...
 ru
 00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Нектар Отрицания"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Стихийная Защита"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Защита от Оружия"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Скорость Змеи"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Предчувствие"


Исправлена ошибка спадания обкаста после полуночи.

Если бой начинался вечером, и не успевал закончиться до 00:00, то весь обкаст спадал с игроков, которые зашли в бой до 00:00.
Если игрок заходил после 00:00 то обкаст не спадал. Ошибка заключалась в некорректной работе при проверке таймеров.


Теперь обкаст не спадает ни в том, ни в ином случае.
Приносим извинения за доставленное неудобство.

Mood: решительное 
Music: Static Electricity-Mortal Combat theme
Comments: 44 | Post comment
updated 26.11.08 17:07
23.10.08 00:42   |  Deel Open user info Open user photogallery |   А это повлияет на дроп в пещерах ? Повлияет !
 ru
 Уникальная инфа из ЖЖ Кая (ПО):

Лут примерно прикидывался так.
Шанс "Идеального" 1% * размер группы / X.
Шанс "Отстойного" (15% - 2%*размер группы)*X.
где X артный коэфициент, равный 1 если артов нет.
Шанс "среднего" - все остальное.

Шанс рарной вещи - если лут "Идеальный", то 0.3% * Уровень Моба^2. Для 8го уровня примерно 20% от "идеального".
Или, примерно 1% для безартной группы из пяти игроков при убийстве группы мобов 8го уровня. Хотя, цифры не гарантирую - во-первых, я их могу неправильно помнить, а во вторых, их могли изменить. Год назад, например, было 0.02% при аналогичных условиях.


Интересное обсуждение темы также тут: http://emeraldscity.combats.com/forum.pl?id=1224226850&n=index_10&p=1

И еще вопрос на тему дропа - http://hist-kai.livejournal.com/21115.html :
Хотелось бы получить ответ на 3 давно волнующих вопроса, а именно:
1) Какой шанс выпадения в катах уников с ботов, зависит ли от этажа, уровня бота, состава команды итд?
2) Зависит ли этот шанс от времени по серверу? т.к. слышал что с 24:00 до 6:00 по статистике вроде самое время, когда они падают
3) Есть ли какие-то потайные фишки или как называть, незнаю, в пещерах, которые игроки еще не нашли!?

Ответ:
1. Уже дважды отвечал на этот вопрос.
Зависит линейно от размера команды.
2. Нет.
3. Нет.


И еще комментарий в догонку - http://hist-kai.livejournal.com/24508.html?view=429500#t429500 :

Вопрос: 1. Неужели влияет просто линейно и все? Нет никаких иных зависимостей?
Ответ: 1. Да, линейно на шанс хорошего лута. Я приводил уже формулы.

Вопрос: 2. Слышал мнение, что на дроп уников в Катах вообще не влияет количество в тиме. Врут?
Ответ: Врут.

Вопрос: 3. Слышал мнение, что главное чтоб в тиме было больше 1 человека, то есть что 2, что 5 - вероятность одинакова. Врут негодяи )
Ответ: Врут.

Вопрос: 4. Слышал мнение что вероятность дропа различна для разных персов:
-- для персов со значками он повышен .. для серых персов обычный.
Ответ: Врут.

Вопрос: 5. Слышал мнение что дроп в пещере можно персонально подкрутить "нужному человечку" как в большую, так и в меньшую сторону. Это правда ? Не слышал - таким никто не баловался?
Ответ: 5. Подобный механизм в коде не был предусмотрен. Вообще, "кому" лут определяется только после его генерации.

Вопрос: 6 Слышал мнение что на дроп влияет удаленность твоей тимы от боя с ботом, которого ты убил, и с которого падает дроп. В частности это подтверждается тем, что если все далеко, то дроп чаще всего падает именно тебе (убившему бота).
Или некоторые даже говорят, что если все войдут в бой с ботом, то и вероятнсоть дропа станет выше.
Ответ: 6. Рандомный дроп требует нахождения в пределах 3х клеток, кажется. Или 5. Не помню. Дальше - в пролете.

Вопрос: 7. Слышал мнение, что дроп влияет от количества персов на конкретном этаже.
Косвенно это подтверждается тем, что "выпадалки" (Линзы и Сердца в Эме, Кости и Амулеты в Катах) падают только тем, кто перешел на нужный этаж.
Ответ: 7. Только число персонажей в подземелье. Текущее.

Вопрос: 8. Какова вероятность нахождение чего либо в сундуках (прочих локациях, в которых можно что-то найти)? Рассчитывается также как и выпадающий дроп ?
Или она есть константа ? Скорее второе ))
Ответ: 8. Константа. Разная. Цифр не помню.

Вопрос: 9. Дроп Мутных изумрудов в Эмеральде имеет какие то особенности ?
В отношении них "простая линейность", о которой ты говорил, очень похожа на правду.
Ответ: 9. Никаких особенностей.

Вопрос: 10. Вопрос про Туманные Низины в Девилсе.
Вероятность найти Утерянные сущности в кострах, Ресурсы в локациях (Озеро, Камни, Пни и пр.) зависят от количества людей в тиме ?
Пещера красивая кстати )) Кто рисовал ? ))
Ответ: 10. Не зависит. Рисовал тот же художник, что рисовал все пещеры, значки и иконки в БК. Он один такой.

Вопрос: 11 Пещера Ангелса.
Зависят ли от размера тимы вероятности:
- выпадения сущности вещей на 1 этаже
- выпадения чека на 400 кр
- дропа Амулета ЗВ МФ с Кошмара Глубин
Ответ: 11. Не помню с чего падают. Если с мобов - то да. Если с фонтанов/сундуков - нет. Чек - не зависит. Амулет - зависит.

Вопрос: 12 И в догонку вопрос:
Как определяется эта линейность ?
- как число человек в тиме на момент начала пещеры (захода в нее)
- как число человек оставшихся в пещере на момент дропа (исключая тех кто вышли)
- как число оставшихся персов онлайн (исключая тех, кто временно офф)
- как число персов на этаже с ботом, с которого падает дроп
- как число персов на этаже и в пределах опредленного радиуса удаленности от бота, с которого падает дроп
- как число персов в бою с этим ботом.
Ответ: 12. Число человек в пещере на момент дропа.
Comments: 6 | Post comment
updated 20.10.08 15:56
15.10.08 18:12   |  adminion Open info : Волынщик Open user info Open user photogallery |   Изменения в тестировании статусных битв.
 ru
 Было решено внести следующие изменения для ускорения тестирования:
- опыт за статусные битвы в Девилсе теперь режется не в 10 раз, а в 2 раза
- 1 мораль = 20000 урона армии
- 1 лидерство = 250 урона игрока
- будут введены временные свитки телепортации в Девилс

tip - У великих бойцов абсолютная стоимость приемов сохранилась на 10000 урона (40 лидерства на новый лад).

Update: 20-10-08 15:52
- выключена возможность убивать флагом
- изменилась стоимость разделения бойцов, теперь она 4000 (вскоре будет определяться динамически)
Comments: 82 | Post comment
updated 14.10.08 22:38
14.10.08 22:36   |  adminion Open info : Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Неужели так бывает...
 ru
 Теперь если при зачаровании посоха выпадает усиление магии, то оно прописывается в "Действует на", а не в "Свойства предмета". Всем, у кого были посохи зачарованы старым способом, автоматически перенесено свойство из одного раздела в другой.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Music: Петлюра - Неужели так бывает
Comments: 69 | Post comment
updated 13.10.08 18:05
13.10.08 17:52   |  adminion Open info : Волынщик Open user info Open user photogallery |   Небольшой обзор по изменениям в статусных битвах.
 ru
 Вэй Ляо-цзы IV главу своего трактата начинает следующими словами,-

"На войне бывают победы, одержанные посредством Пути; бывают победы, одержанные посредством мощи, бывают победы, одержанные посредством силы. Когда, поставив у себя высоко военное дело и оценив противника, приводят его к тому, что дух у него падает, войска рассеиваются, наказания, хотя и сохраняются, но не могут быть применены, это будет победа Пути. Когда, введя у себя все нужные законы и постановления, установив справедливые награды и наказания, создав удобные орудия, внушают своему народу уверенность в победе, это будет победа мощи. Когда разбивают чужую армию, убивают ее полководца; взобравшись на передовые укрепления противника, пускают в ход военное искусство, громят массы противника, захватывают его землю и, совершив такие подвиги, возвращаются домой, это будет победа силы".

Описывем в общих чертах, возможно что-то упустим (по ходу будем дополнять), так что на непонятных моментах можно заострить наше внимание в комментариях...

В Девилсе начинаются тесты обновленной системы статусных баталий.
- чтобы тестирование шло доступней, бои будут становится статусными в 10 раз быстрее (т.е. нужно игроков в 10 раз меньше).
- во избежание массовой прокачки опыт будет урезан.
Итак все на тесты!

Теперь непосредственно по теме...


Mood: странное 
Music: Requiem for a Dream soundtrack
Comments: 162 | Post comment
updated 27.09.08 22:44
27.09.08 12:31   |  MARKAUZ Open user info |   Пятница
 ru
 Вечер пятницы - самое время устроить глобальную заварушку. Заходя на форум, я не рассчитывал найти чего то стоящего, но всё ж мельком просмотрел названия топов. Срач, нытье, вопросы, понты, чуток аналитики(сомнительного качества) и много флуда. Каждый житель форума размерено наблюдает за течением бесконечного потока постов. А тарманы с паладинами в силу своих возможностей пытаются оградить его, форум наш любимый, от лишней грязи и ругани. Вот опять всплыл топик про автокасты, который с особым интересом отслеживает один из гвардейцев мусорщика. Всё идёт своим чередом.
И тут я заметил уже набравший обороты топ. Тема оного была не то что бы очень провокационная, но на грани этого. И даже не тема меня привлекла, ведь такие топы не редкость, а скорее его автор. Это был очень известный представитель инквизиции Ордена Света.
Обсуждались военные действия, подставы, затычки, всё как водится в таких случаях.
События в топе развивались лавинообразно. То и дело проскакивали оскорбления, завуалированные маты, собственно и откровенные маты были, но рабочие на страже порядка быстро заметали следы (Удалено Тарманом ****), а бравый гвардеец не скупился на форумки… Ситуация накалялась с каждой минутой. В подобных топах предпочитаю оставаться в тени, оттого и не стал говорить своё отношение к автору и его оппонентам.
Наконец это случилось… Последняя капля упала в переполненную чашу терпения. Молодой, но очень наглый каратель, глупо и необдуманно оскорбил в изощрённой форме представительницу инквизиции. Парни в инках тоже горячие, но форумную перепалку не стали продолжать… Их ответ не заставил себя долго ждать, в течении минуты карателя поймали на центральной площади столицы кровавым нападением. Что ж сказать, провокация удалась. На форуме все зашевелились, обсуждая происходящее. Кричали тут и там, про наглость одних, глупость других, недальновидность третьих, позор десятых. Крики эти сопровождались звоном металла и громыханием боевых заклинаний. Битва получила статус Кровавой Сечи, на карту поставлено слишком многое, что б здавать позиции. Народ получит сегодня зрелищ, а кто-то получит инвалидность через несколько часов. Осталось только дождаться окончания побоища…
Comments: 3 | Post comment

Total posts: 369 Pages: 37
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback