|
updated 15.02.09 01:51 11.11.08 01:14 |
El Red | Логи |
ru |
С БТМ валим СБ
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1225019878.20713&p=all
1х1 против БТМ и НГ
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1225030069.28816&p=all
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226604248.79963&p=all
Я + Ахэ + Судьде vs. 3 СБ
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226350393.91667&p=all
Где-то был лог, где в хаоте набито 4087 хп, но теперь уже не найду, тк не помню даже, в какой день это было.
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1226693560.95221&pp=8&f=%C1%EE%E5%F6+%283%29
Боец (6) кашлянул, и вдруг, Боец (3) со скуки, раздробил тяжелым молотом левое ухо оппонента. -463 [0/508]
//не крит
//у него уяз, у меня 3х ярость и удачный удар. 100 силы + серьги нападения
Шипокрыл хаоса [8]
http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1226773834.82533&p=4
21:37 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 6559 HP. Получено опыта: 0.
21:37 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x13
15.11.08 21:30 волна 3, убито 6, 7 мин., рейтинг 5.14
Рейтинг никакой, тк возился долго. Уникальный рес не выпал. Но зато впервые завалил уника. С третьей попытки.
Наглядный образец командной игры
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1226819699.77386&p=all
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1226819699.77386&pp=all&f=Защитить&f1=+Фильтр+
По сути, один против уворота и землемага. За меня уворот, который поработал подставой и быстро умер.
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1227753268.82711
НОВОЕ:
зажигаю на цп)
я в хаотах столько не выбиваю, сколько набил в этом бою))
http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1234648578.4528&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=5&f=
|
|
|
|
|
updated 17.01.10 01:19 11.11.08 00:34 |
El Red | Цитаты pinned |
ru |
В инфе места уже не хватает, поэтому продолжаю здесь.
CUT: Продолжение
А баланс и правда есть. Модеры убивают троллей, тролли убивают флудеров, флудеры убивают мяфок, мяфки убивают модеров...
(С) Модификатор
|
|
|
|
|
updated 08.11.08 02:37 08.11.08 02:36 |
El Red | Девятка |
ru |
Комплект
=====
Ресы
Надо:
Лучистый рубин - 12, Эссенция лунного света - 1, Мифрил - 31, Сгусток астрала - 5
Идеальные образцы - 5
Грибочки - 3
1800 кр + 100 екр (2200-2500 кр) = 4000-4500 кр
Имеется:
Лучистый рубин - 3, Эссенция лунного света - 1, Мифрил - 9, Сгусток астрала - 4
Идеальные образцы - 4.44
Грибочки - 0
3800 кр
=====
Приемы
Хлебнуть Крови (прием)
Цена: 22.5 кр.
Требуется предмет: [Мясное Ассорти]x5
Осторожность (прием)
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: Великое зелье Отрицания
Магическая Защита (прием)
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: Эссенция глубины
Усиленные Удары (прием)
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: Эссенция праведного гнева
Жажда Крови (прием)
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: Лучистый рубин x3
Поступь Смерти (прием)
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: Эссенция чистоты
Лучистый рубин x3
Эссенция глубины
Эссенция праведного гнева
Эссенция чистоты
130 кр
=====
итого осталось
341К экспы
700 кр (80 рубинов + 24 топаза)
56 образцов
Эссенция глубины
Эссенция праведного гнева
Эссенция чистоты
Mood: задумчивое 
|
|
|
|
|
updated 31.10.08 18:32 31.10.08 16:25 | adminion :
Волынщик | Одержать сто побед в ста битвах - |
ru |
это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина. (с)
Тестирование статусных битв в Девилсе закончено, сегодня обновленная система будет включена во всех городах.
Итоговые значения статусных тактик:
- 1 мораль = 25000 урона армии
- 1 лидерство = 500 урона игрока
Сопутствующие изменения:
- убийство флагом ограниченно 1-им зарядом, но при повышении статуса битвы прибавляется N зарядов (где N это уровень битвы)
- панель героев теперь включается динамически у персонажей, стоимость которых составляет 150% от средней стоимости бойца в команде (новое определение героев битвы)
- свитки телепортации в Девилс убраны
Music: Vangelis - Conquest of Paradise
|
Comments: 62 | |
|
|
|
updated 30.10.08 01:35 30.10.08 01:31 | adminion :
Пересмешник | Такого не должно больше быть... |
ru |
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Нектар Отрицания"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Стихийная Защита"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Защита от Оружия"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Скорость Змеи"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Предчувствие"
Исправлена ошибка спадания обкаста после полуночи.
Если бой начинался вечером, и не успевал закончиться до 00:00, то весь обкаст спадал с игроков, которые зашли в бой до 00:00.
Если игрок заходил после 00:00 то обкаст не спадал. Ошибка заключалась в некорректной работе при проверке таймеров.
Теперь обкаст не спадает ни в том, ни в ином случае.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Mood: решительное  Music: Static Electricity-Mortal Combat theme
|
Comments: 44 | |
|
|
|
updated 26.11.08 17:07 23.10.08 00:42 |
Deel | А это повлияет на дроп в пещерах ? Повлияет ! |
ru |
Уникальная инфа из ЖЖ Кая (ПО):
Лут примерно прикидывался так.
Шанс "Идеального" 1% * размер группы / X.
Шанс "Отстойного" (15% - 2%*размер группы)*X.
где X артный коэфициент, равный 1 если артов нет.
Шанс "среднего" - все остальное.
Шанс рарной вещи - если лут "Идеальный", то 0.3% * Уровень Моба^2. Для 8го уровня примерно 20% от "идеального".
Или, примерно 1% для безартной группы из пяти игроков при убийстве группы мобов 8го уровня. Хотя, цифры не гарантирую - во-первых, я их могу неправильно помнить, а во вторых, их могли изменить. Год назад, например, было 0.02% при аналогичных условиях.
Интересное обсуждение темы также тут: http://emeraldscity.combats.com/forum.pl?id=1224226850&n=index_10&p=1
И еще вопрос на тему дропа - http://hist-kai.livejournal.com/21115.html :
Хотелось бы получить ответ на 3 давно волнующих вопроса, а именно:
1) Какой шанс выпадения в катах уников с ботов, зависит ли от этажа, уровня бота, состава команды итд?
2) Зависит ли этот шанс от времени по серверу? т.к. слышал что с 24:00 до 6:00 по статистике вроде самое время, когда они падают
3) Есть ли какие-то потайные фишки или как называть, незнаю, в пещерах, которые игроки еще не нашли!?
Ответ:
1. Уже дважды отвечал на этот вопрос.
Зависит линейно от размера команды.
2. Нет.
3. Нет.
И еще комментарий в догонку - http://hist-kai.livejournal.com/24508.html?view=429500#t429500 :
Вопрос: 1. Неужели влияет просто линейно и все? Нет никаких иных зависимостей?
Ответ: 1. Да, линейно на шанс хорошего лута. Я приводил уже формулы.
Вопрос: 2. Слышал мнение, что на дроп уников в Катах вообще не влияет количество в тиме. Врут?
Ответ: Врут.
Вопрос: 3. Слышал мнение, что главное чтоб в тиме было больше 1 человека, то есть что 2, что 5 - вероятность одинакова. Врут негодяи )
Ответ: Врут.
Вопрос: 4. Слышал мнение что вероятность дропа различна для разных персов:
-- для персов со значками он повышен .. для серых персов обычный.
Ответ: Врут.
Вопрос: 5. Слышал мнение что дроп в пещере можно персонально подкрутить "нужному человечку" как в большую, так и в меньшую сторону. Это правда ? Не слышал - таким никто не баловался?
Ответ: 5. Подобный механизм в коде не был предусмотрен. Вообще, "кому" лут определяется только после его генерации.
Вопрос: 6 Слышал мнение что на дроп влияет удаленность твоей тимы от боя с ботом, которого ты убил, и с которого падает дроп. В частности это подтверждается тем, что если все далеко, то дроп чаще всего падает именно тебе (убившему бота).
Или некоторые даже говорят, что если все войдут в бой с ботом, то и вероятнсоть дропа станет выше.
Ответ: 6. Рандомный дроп требует нахождения в пределах 3х клеток, кажется. Или 5. Не помню. Дальше - в пролете.
Вопрос: 7. Слышал мнение, что дроп влияет от количества персов на конкретном этаже.
Косвенно это подтверждается тем, что "выпадалки" (Линзы и Сердца в Эме, Кости и Амулеты в Катах) падают только тем, кто перешел на нужный этаж.
Ответ: 7. Только число персонажей в подземелье. Текущее.
Вопрос: 8. Какова вероятность нахождение чего либо в сундуках (прочих локациях, в которых можно что-то найти)? Рассчитывается также как и выпадающий дроп ?
Или она есть константа ? Скорее второе ))
Ответ: 8. Константа. Разная. Цифр не помню.
Вопрос: 9. Дроп Мутных изумрудов в Эмеральде имеет какие то особенности ?
В отношении них "простая линейность", о которой ты говорил, очень похожа на правду.
Ответ: 9. Никаких особенностей.
Вопрос: 10. Вопрос про Туманные Низины в Девилсе.
Вероятность найти Утерянные сущности в кострах, Ресурсы в локациях (Озеро, Камни, Пни и пр.) зависят от количества людей в тиме ?
Пещера красивая кстати )) Кто рисовал ? ))
Ответ: 10. Не зависит. Рисовал тот же художник, что рисовал все пещеры, значки и иконки в БК. Он один такой.
Вопрос: 11 Пещера Ангелса.
Зависят ли от размера тимы вероятности:
- выпадения сущности вещей на 1 этаже
- выпадения чека на 400 кр
- дропа Амулета ЗВ МФ с Кошмара Глубин
Ответ: 11. Не помню с чего падают. Если с мобов - то да. Если с фонтанов/сундуков - нет. Чек - не зависит. Амулет - зависит.
Вопрос: 12 И в догонку вопрос:
Как определяется эта линейность ?
- как число человек в тиме на момент начала пещеры (захода в нее)
- как число человек оставшихся в пещере на момент дропа (исключая тех кто вышли)
- как число оставшихся персов онлайн (исключая тех, кто временно офф)
- как число персов на этаже с ботом, с которого падает дроп
- как число персов на этаже и в пределах опредленного радиуса удаленности от бота, с которого падает дроп
- как число персов в бою с этим ботом.
Ответ: 12. Число человек в пещере на момент дропа.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 14.10.08 22:38 14.10.08 22:36 | adminion :
Пересмешник | Неужели так бывает... |
ru |
Теперь если при зачаровании посоха выпадает усиление магии, то оно прописывается в "Действует на", а не в "Свойства предмета". Всем, у кого были посохи зачарованы старым способом, автоматически перенесено свойство из одного раздела в другой.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Music: Петлюра - Неужели так бывает
|
Comments: 69 | |
|
|
|
updated 13.10.08 18:05 13.10.08 17:52 | adminion :
Волынщик | Небольшой обзор по изменениям в статусных битвах. |
ru |
Вэй Ляо-цзы IV главу своего трактата начинает следующими словами,-
"На войне бывают победы, одержанные посредством Пути; бывают победы, одержанные посредством мощи, бывают победы, одержанные посредством силы. Когда, поставив у себя высоко военное дело и оценив противника, приводят его к тому, что дух у него падает, войска рассеиваются, наказания, хотя и сохраняются, но не могут быть применены, это будет победа Пути. Когда, введя у себя все нужные законы и постановления, установив справедливые награды и наказания, создав удобные орудия, внушают своему народу уверенность в победе, это будет победа мощи. Когда разбивают чужую армию, убивают ее полководца; взобравшись на передовые укрепления противника, пускают в ход военное искусство, громят массы противника, захватывают его землю и, совершив такие подвиги, возвращаются домой, это будет победа силы".
Описывем в общих чертах, возможно что-то упустим (по ходу будем дополнять), так что на непонятных моментах можно заострить наше внимание в комментариях...
В Девилсе начинаются тесты обновленной системы статусных баталий.
- чтобы тестирование шло доступней, бои будут становится статусными в 10 раз быстрее (т.е. нужно игроков в 10 раз меньше).
- во избежание массовой прокачки опыт будет урезан.
Итак все на тесты!
Теперь непосредственно по теме...
Hide
О ФИЛЬТРЕ:
Как только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых составляет +-10% относительно персонажа игрока и все кто уже успел назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа доступных целей будет автоматически расширяться если количество целей меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.
Например:
стоимость моего персонажа составляет 3000, значит в мои цели попадут все, чья стоимость от 2700 до 3300, если таковых меньше 5-ти, то границы разъедутся до 2400 - 3600 и т.д. пока противников не станет 5+
tip: стоимость персонажа - это стоимость его обвеса и обкаста (руны/чарки пока не учитываются, но скоро будут)
О СТАТУСНЫХ ПРИЕМАХ:
При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляется дополнительная панель с приемами и появляются дополнительные тактики. Какие тактики появятся и какие приемы будут доступны зависит от стоимости персонажа. Сейчас порог стоимости - 7000. Соответственно доступны 2 разные панели: для героев (стоимость обвеса 7000+) и для армии (стоимость 0-6999).
Статусные приемы героев:
Все приемы героев предназначены для поддержки армии, за которую они сражаются.
Для применения приемов героям необходимо накопить новую тактику -  "Лидерство".
Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1  = 1000 урона игрока.
Сейчас все приемы героев стоят по 10  .
Приемы героев срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 6999, т.е. на армию.
Статусные приемы армии:
Все приемы армии нацелены на помощь ее героям.
Само применение приема у армии немного сложнее чем обычно, так как прием выбирается путем голосования всех результативных бойцов армии и часто зависит от их количества.
Для применения приема, армии необходимо набрать общую для всех ее бойцов тактику -  "Мораль".
Мораль набирается при нанесении урона всей стороной битвы: 1  =100000 урона армии.
Так же каждому бойцу армии, желающему помочь героям, нужно набрать немного лидерства.
О механизме применения приемов армии:
Как только мораль армии дойдет до 1, приемы становятся доступными для применения (при наличии лидерства), а счетчик морали перестает расти. Первый кто нажмет на любой из приемов, запустит таймер голосования:
Сейчас таймер выставлен на 3 минуты. Как только время истечет, будут подсчитаны голоса и по результатам голосования применен соответствующий прием.
tip 1: если 2 и более приемов набрали одинаковое количество голосов, на разных героев будут применены разные приемы (из выигравших) случайным образом.
tip 2: эффективность некоторых приемов будет зависить от количества голосов, т.е. будет базовый эффект + бонус от количества голосов.
После окончания голосования и применения приема, мораль всей армии обнуляется (независимо от того успели вы отдать голос или нет) и начинает накапливаться заново.
Остается напомнить, что это тестирование и цифры могут меняться.
Про тестирование:
Обнаруженные ошибки и свои замечания по теме, оставляйте в комментариях и давайте будем выделять их из общего вероятного флуда как-нибудь так:
===БАГ В ЛОГЕ ПРИЕМА===
текст
Из того о чем думаем:
- отдельная (смешанная) панель приемов для еще не артников, но уже не обычных бойцов
- дополнительные приемы для флагоносцев
- нескольких флагоносцах за одну сторону
- награда и рейтинг для величайших бойцов статусных битв
- усиление приемов в зависимости от крутости статуса битвы (призывы демонов при "Судном дне")
Mood: странное  Music: Requiem for a Dream soundtrack
|
Comments: 162 | |
|
|
|
updated 27.09.08 22:44 27.09.08 12:31 |
MARKAUZ | Пятница |
ru |
Вечер пятницы - самое время устроить глобальную заварушку. Заходя на форум, я не рассчитывал найти чего то стоящего, но всё ж мельком просмотрел названия топов. Срач, нытье, вопросы, понты, чуток аналитики(сомнительного качества) и много флуда. Каждый житель форума размерено наблюдает за течением бесконечного потока постов. А тарманы с паладинами в силу своих возможностей пытаются оградить его, форум наш любимый, от лишней грязи и ругани. Вот опять всплыл топик про автокасты, который с особым интересом отслеживает один из гвардейцев мусорщика. Всё идёт своим чередом.
И тут я заметил уже набравший обороты топ. Тема оного была не то что бы очень провокационная, но на грани этого. И даже не тема меня привлекла, ведь такие топы не редкость, а скорее его автор. Это был очень известный представитель инквизиции Ордена Света.
Обсуждались военные действия, подставы, затычки, всё как водится в таких случаях.
События в топе развивались лавинообразно. То и дело проскакивали оскорбления, завуалированные маты, собственно и откровенные маты были, но рабочие на страже порядка быстро заметали следы (Удалено Тарманом ****), а бравый гвардеец не скупился на форумки… Ситуация накалялась с каждой минутой. В подобных топах предпочитаю оставаться в тени, оттого и не стал говорить своё отношение к автору и его оппонентам.
Наконец это случилось… Последняя капля упала в переполненную чашу терпения. Молодой, но очень наглый каратель, глупо и необдуманно оскорбил в изощрённой форме представительницу инквизиции. Парни в инках тоже горячие, но форумную перепалку не стали продолжать… Их ответ не заставил себя долго ждать, в течении минуты карателя поймали на центральной площади столицы кровавым нападением. Что ж сказать, провокация удалась. На форуме все зашевелились, обсуждая происходящее. Кричали тут и там, про наглость одних, глупость других, недальновидность третьих, позор десятых. Крики эти сопровождались звоном металла и громыханием боевых заклинаний. Битва получила статус Кровавой Сечи, на карту поставлено слишком многое, что б здавать позиции. Народ получит сегодня зрелищ, а кто-то получит инвалидность через несколько часов. Осталось только дождаться окончания побоища…
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 369 Pages: 37
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|